- Главная
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
1. Есть ли доставка за пределы МКАД и сколько она стоит?
Да, мы доставляем заказы по всей Москве. Доставка в пределах МКАД и до 5 км. за МКАД бесплатна.
2. Есть доставка по Московской области?
Да, мы доставляем заказы как в Москве, так и до 5 км за МКАД. Если вы хотите оформить заказ в более отдаленный регион вы можете выбрать вариант доставки СДЭК или Boxberry.
3. Если у меня нет точной суммы, будет ли у курьера сдача?
Менеджер уточнит удобное время доставки и способ оплаты после обработки заявки. Если вы планируете оплатить наличными, сообщите об этом при оформлении заказа, чтобы курьер подготовил сдачу.
4. Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?
Наш курьер бесплатно поможет вам проверить и активировать устройство при получении.
5. Не получается принять курьера в назначенное время. Можно ли перенести доставку?
Да, конечно. Сообщите менеджеру о необходимости переноса, и мы согласуем другое удобное время.
6. Можно ли проверить товар при получении?
Да, вы можете проверить товар при получении самостоятельно или с помощью нашего специалиста.
7. Если я заказал доставку при помощи СДЭК, как узнать, когда и где забирать заказ?
После прибытия посылки в выбранное отделение СДЭК, вы получите СМС-уведомление. Вы можете забрать посылку лично или дождаться курьера. Дополнительно можно застраховать груз. Обратите внимание, что при этом способе доставки необходима полная предоплата.
8. Что делать, если товар поврежден?
Сообщите менеджеру о повреждениях или несоответствиях. Вы можете обменять товар или вернуть деньги. Если проблема выявлена при доставке, курьер вернет товар в магазин и заменит его.
9. Можно ли попросить курьера позвонить заранее?
Да, курьер позвонит вам за час перед доставкой.
10. Сколько времени занимает доставка по Москве? Она бесплатна?
Да, бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД и осуществляется в день оформления заказа.
11. **Как оплатить переводом с расчетного счета?
Для оплаты переводом выберите соответствующий способ оплаты при оформлении заказа.
12. Возможна ли оплата картой на сайте?
Да, вы можете оплатить картой на сайте выбрав такой способ при оформлении заказа
13. При оплате на расчетный счет обязательна ли печать, чтобы забрать заказ?
Да, при получении заказа, оплаченного с расчетного счета, необходимо иметь печать и подтверждающие документы или нотариально заверенную доверенность.
14. Есть ли в вашем магазине рассрочка или кредит?
Да, мы сотрудничаем с ОТП банком, Т-Банком и Сбербанком и предоставляем возможность покупки в рассрочку без первоначального взноса.